Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-06-2013

Поставка штор, карнизов, тюль и покрывал для нужд "Санаторий "Искра" МВД России" (#9094826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 495 747 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ИСКРА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318100056113000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Искра" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка штор, карнизов, тюль и покрывал для нужд "Санаторий "Искра" МВД России"

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Искра" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Курортный проспект, 100, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Курортный проспект, 100, -
Контактное лицо Рыбалкин Владимир Петрович
Телефон: 7-8622-697404
Факс: 7-8622-672600
Электронная почта: iskra-o@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Курортный проспект, 100, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если котировочная заявка подается в форме электронного документа, то она должна содержать электронно-цифровую подпись (электронную подпись) уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью (электронной подписью) удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и печатью. В случае, если котировочная заявка подписана уполномоченным представителем (для юридических лиц) и скреплена печатью участника размещения заказа, то к котировочной заявке может быть приложена копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, к котировочной заявке может быть приложена доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанная руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, к котировочной заявке может быть приложен также документ, подтверждающий полномочия такого лица. По факсу котировочные заявки не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 15:50
Место: 354024, г. Сочи, Курортный проспект, 100, главный корпус санатория, 2-ой этаж, бухгалтерия, каб.№4. С понедельника по четверг с 08 час. 00 мин до 16 час. 50 мин, в пятницу и в предпраздничные дни с 08 час. 00 мин. до 15 час. 50 мин. по московскому времени. Перерыв с 12 час. 00 мин до 13 час. 00 мин.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721030 Занавески, шторы, драпировки и прочие предметы домашней обстановки [1721400] - [1721519]
3697494 Карнизы, жалюзи
Начальная (Максимальная) цена контракта 495746.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в рублях с учетом расходов связанных с доставкой, погрузкой, разгрузкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Искра" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Курортный проспект, 100, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) недель с момента заключения государственного контракта участник размещения заказа доставляет выше перечисленный товар по адресу Заказчика.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета 2013г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком осуществляется на основании счета-фактуры, счета, товарной накладной, по безналичному расчету, без авансирования путем перечисления денежных средств на счет поставщика согласно условиям государственного контракта.

Документация


  • Расчет начальной( максимальной) цены контракта (1).doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • проект шторы.doc
  • Приложение №2.docx
  • СПЕЦИФИКАЦИИ (Приложение №1).xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6437759
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)
    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка лекарственных средств
    Поставка продуктов питания (хлеб) для МБУ «Славянская центральная районная больница» на третий квартал 2013г.
    Обеспечение женщин лекарственными средствами в период беременности на территории Успенского района, Краснодарского края.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.