Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2013

Обеспечение женщин лекарственными средствами в период беременности на территории Успенского района, Краснодарского края. (#9094825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 171 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300553713000136
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по закупкам администрации муниципального образования Успенский район"
Наименование заказа: Обеспечение женщин лекарственными средствами в период беременности на территории Успенского района, Краснодарского края.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по закупкам администрации муниципального образования Успенский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, -
Контактное лицо Ураков Валерий Рашидович
Телефон: 7-861-4058126
Факс: 7-861-4058126
Электронная почта: uspkotirovki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 352450, Краснодарский край, Успенский район, с.Успенское, ул. Крупской , 35
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 16:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, оформленная в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона №1-ФЗ от 10.01.2002г. Заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма котировочной заявки приведена в сопроводительной документации. Требования по заполнению пункта «Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг». а) в случае, если размещение заказа осуществляется на выполнение работ, оказание услуг: - участник размещения заказа в котировочной заявке подтверждает свое согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок, контракта/договора, технического задания (спецификации, локальной сметы) и иных приложениях к извещению запроса котировок. б) в случае, если размещение заказа осуществляется на поставку товаров: - указываются наименование и характеристики в полном объеме в соответствии с извещением о проведении запроса котировок: (спецификации, технического задания); - указывается точное торговое наименование товара (товарный знак), предполагаемого к поставке (предлагаемый участником товар с указанием торгового наименования в сопровождении слов «или эквивалент», «аналог», «типа» и т.п. будет признан не соответствующим требованиям Заказчика); - при наличии в извещении о проведении запроса котировок (спецификации/техническом задании) характеристик поставляемого товара в сопровождении слов «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «от», «до» и т.п., участником размещения заказа указываются точные параметры предлагаемого к поставке товара. – котировочная заявка участника размещения заказа не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, должна содержать только достоверные сведения по предмету контракта/договора и точные параметры предлагаемого к поставке товара.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, село Успенское, ул. Калинина, 76, каб. №221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423500 Витамины натуральные
Начальная (Максимальная) цена контракта 171754.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Тех. Задания, в кол-ве - 504 уп.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг включает в себя расходы, связанные с погрузкой, доставкой товара, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на упаковку, тару, маркировку, другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 352450, Краснодарский край, Успенский район, с.Успенское, ул. Крупской , 35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора, в течение 2013 года. Поставка продукции в аптечное учреждение планово 1 раз в неделю, согласно поступившим заявкам. Проведение погрузочно-разгрузочных работ, доставка транспортом, предназначенным: для перевозки препаратов с соблюдением температурного режима, прочей медицинской продукции в зависимости от ее физико-химических свойств и условий хранения.
Источник финансирования заказа Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 171 754,22 руб РФ, год-2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем Безналичного расчета, в течение 30-ти банковских дней с даты предоставления Исполнителем счетов на возмещение сумм за фактически отпущенные лекарственные средства по счетам, прошедшим медико-экономическую экспертизу.

Документация


  • Документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6437822
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по установке и монтажу тепловых счетчиков в количестве 3 штук: в зданиях 1-го класса, начальной школы, основной школы по адресу: 353303, РФ, Краснодарский край, Абинский район, п.Синегорск, ул. Лесная,10
    Поставка офисной мебели для нужд управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)
    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка лекарственных средств
    Поставка продуктов питания (хлеб) для МБУ «Славянская центральная районная больница» на третий квартал 2013г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.