Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

26-06-2013

Поставка офисной мебели для нужд управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства) (#9094820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 272 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300423613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
Адрес места нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Советская, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Советская, 26, -
Контактное лицо Горбик Наталья Викторовна
Телефон: 7-8622-642163
Факс: 7-8622-642163
Электронная почта: ufbk.sochi@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Советская, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Советская, 26, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 272570 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Порядок формирования цены – с учетом доставки, сборки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Советская, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит доставку и отгрузку товара по адресу: г. Сочи, ул. Советская, 26 (третий этаж), в течение 5 (пять) дней с момента подписания Сторонами Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства г.Сочи
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставляемый товар осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100 % от суммы указанной в пункте 2.1. Контракта после поставки товара в порядке и сроки, установленные Контрактом, после подписания Сторонами следующих документов, а именно: накладных, счетов (счетов-фактур), и иных предусмотренных в установленном порядке документов течении 10(Десяти) дней с момента поставки товара

Документация


  • Техническое задание .doc
  • Проект мун. контракта.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6438105
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо) для нужд лазаревской автоколонны муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи «Сочинский санитарный автотранспорт»
    Поставка продуктов питания - мясо говядины.
    Поставка газа сжижен для заправки автотранспорта
    Поставка лицензионных программных продуктов для нужд государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Курорты Краснодарского края»
    Работы по установке и монтажу тепловых счетчиков в количестве 3 штук: в зданиях 1-го класса, начальной школы, основной школы по адресу: 353303, РФ, Краснодарский край, Абинский район, п.Синегорск, ул. Лесная,10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.