Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200005412000114
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Кропоткинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Кропоткинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352396, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Журавлиная, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352396, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Журавлиная, 10, -
Контактное лицо Димитренко Анатолий Васильевич
Телефон: 7-86138-34069
Факс: 7-86138-34106
Электронная почта: ddi_kropot@dszn.krasnodar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 352396, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Журавлиная, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 352396, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Журавлиная, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109331 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) для рисования, черчения (и эскизов)
2109404 Папки для бумаг
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221711 Тетради общие
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699126 Мелки для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 91027.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики, перечень и количество поставляемых товаров определены в Приложении
"Техническое задание" сопроводительной документации извещения запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора поставки включает в себя: цену товара, все налоги, пошлины, прочие сборы, стоимость тары, доставку, разгрузку и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Кропоткинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352396, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Журавлиная, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 23 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Краснодарского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 10 банковских дней по факту поставки
товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета - фактуры и накладной.
Документация
ДОГОВОР по поставке канцелярские товары.doc
Протокол № 110.docx
тех. задание.xls
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4526985
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по программе производственного контроля в 4 кв 2012 г. (ФБ)Приобретение бульдозера или его эквивалент для АМО Павловский районПоставка офисной бумаги для муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования»Медицинская мебель.Замена оконных блоков в МБОУ СОШ №77Приобретение компьютерного оборудования (сетевое хранилище) для нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район.