Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2012

Приобретение компьютерного оборудования (сетевое хранилище) для нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район. (#6909101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 35 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300003112000239
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Наименование заказа: Приобретение компьютерного оборудования (сетевое хранилище) для нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Контактное лицо Руденчик Евгения Владимировна
Телефон: 7-86156-31904
Факс: 7-86156-31904
Электронная почта: oprz-br.rudenchik@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки (Приложение № 3 ) прикреплена в виде файла к извещению на странице "Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Тимофеева,2. Отдел по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
Начальная (Максимальная) цена контракта 35000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания ( Приложение № 1), прикрепленного в виде файла к извещению на странице "Сопроводительная документация».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней сдаты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Брюховецкий район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 банковских дней с момента поставки оборудования.

Документация


  • Приложение №4 Обоснование цены.docx
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 1 Техническое задание - сетевое хранилище.docx
  • Приложение №2Ппроект контракта - сетевое хранилище.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4527135
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов стоматологических
    Оказание услуг по программе производственного контроля в 4 кв 2012 г. (ФБ)
    Приобретение бульдозера или его эквивалент для АМО Павловский район
    Поставка офисной бумаги для муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования»
    Медицинская мебель.
    Замена оконных блоков в МБОУ СОШ №77

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.