Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2012

Медицинская мебель. (#6909099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 68 794 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200008212000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Апшеронский комплексный центр социального обслуживания населения "Предгорье"
Наименование заказа: Медицинская мебель.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Апшеронский комплексный центр социального обслуживания населения "Предгорье"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Комарова, 74, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Комарова, 74, -
Контактное лицо Горбунова Оксана Еревантовна
Телефон: 7-86152-23296
Факс: 7-86152-26027
Электронная почта: kc_apsh@dszn.krasnodar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Комарова, 74, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Комарова, 74, -Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу kc_apsh@dszn.krasnodar.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
Начальная (Максимальная) цена контракта 68794.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость продукции, а так же расходы на упаковку, доставку, разгрузку. подъем. сборку, установку, НДС, другие обязательные сборы и платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Апшеронский комплексный центр социального обслуживания населения "Предгорье"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Комарова, 74, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 календарных дней после подписания договора
Источник финансирования заказа За счет средств краевого бюджета, согласно долгосрочной краевой целевой программы «Старшее поколение» на 2009 – 2013 годы»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету в течение 14 календарных дней по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании акта сдачи-приема товара, счета-фактуры Поставщика и накладной.

Документация


  • протокол .docx
  • ценовое предложение1.JPG
  • ценовое предложение.JPG
  • проект договора .doc
  • Техническое задание.xls
  • ценовое предложение2.JPG
  • заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4527208
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинских
    Медицинское и хирургическое оборудование
    Поставка материалов стоматологических
    Оказание услуг по программе производственного контроля в 4 кв 2012 г. (ФБ)
    Приобретение бульдозера или его эквивалент для АМО Павловский район
    Поставка офисной бумаги для муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.