Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-02-2021

Оказание услуг по аренде автокрана (#51685500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 196 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225021000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по аренде автокрана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Шелип Евгения Сергеевна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 15:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта по 01.12.2021 года по заявке Заказчика. Начало оказания услуг в течение 2 часов с момента поступления заявки от заказчика. Заявка предоставляется Исполнителю посредством общедоступных средств связи.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183003280001
Номер позиции 202103183003280001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 2 Порядок предост. Обеспечения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036451011800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автокрана
Количество: 70 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 196 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.160 (Аренда кранов и прочего строительного оборудования, которое не предназначено для одной конкретной строительной услуги, с оператором)


Всего на сумму: 196 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 50.15 Кб)
  • ЭА Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 47.23 Кб)
  • ЭА Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 84.26 Кб)
  • ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.37 Кб)
  • ЭА Раздел 3. Проект контаркта.docx (Проект контракта 66.21 Кб)
  • ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 19.51 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 59.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. Лопатина
    Содержание гравийных дорог Хадыженского городского поселения в 2021 году
    Поставка лекарственного препарата (МНН Бевацизумаб; МНН Месна; МНН Эпоэтин бета)
    Приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственного препарата – Ампициллин+[Сульбактам]

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.