Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225021000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по аренде автокрана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Шелип Евгения Сергеевна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 15:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 196 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта по 01.12.2021 года по заявке Заказчика. Начало оказания услуг в течение 2 часов с момента поступления заявки от заказчика. Заявка предоставляется Исполнителю посредством общедоступных средств связи.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183003280001
Номер позиции 202103183003280001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 2 Порядок предост. Обеспечения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036451011800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аренда автокрана
Количество: 70 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 196 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.160 (Аренда кранов и прочего строительного оборудования, которое не предназначено для одной конкретной строительной услуги, с оператором)
Всего на сумму:
196 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 50.15 Кб)ЭА Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 47.23 Кб)ЭА Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 84.26 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.37 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контаркта.docx (Проект контракта 66.21 Кб)ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 19.51 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 59.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. ЛопатинаСодержание гравийных дорог Хадыженского городского поселения в 2021 годуПоставка лекарственного препарата (МНН Бевацизумаб; МНН Месна; МНН Эпоэтин бета)Приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходовПоставка канцелярских товаровПоставка лекарственного препарата – Ампициллин+[Сульбактам]