Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300013321000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Место нахождения Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ СОВЕТОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ СОВЕТОВ, 18
Ответственное должностное лицо Омельченко Александра Владимировна
Телефон: 8(8617)799599
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru
Дополнительная информация: 1.Информация о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК, 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 18., umz@mo-novorossiysk.ru, +7(8617)799599, ответственное должностное лицо заказчика: Омельченко Александра Владимировна 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
3. Требование обеспечения гарантийных обязательств не предусмотрено 4. Авансирование не предусмотрено
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 15:43:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000133
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с даты заключения контракта в течение 10 (десять) календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101183000133001
Номер позиции 202101183000133001000040
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037200001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 29 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 95 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 1 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 29 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Всего на сумму:
6 111 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 19.63 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9 УО.docx (Документация о закупке 41.17 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 27.63 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 153.5 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 56.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 56.23 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению ЭА УО.zip (Дополнительная информация и документы 68.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче сертификата на сопровождение средств защиты информации и продлению сертификатов производителей имеющихся средств защиты информации.Замена и установка оконных блоковОказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. ЛопатинаСодержание гравийных дорог Хадыженского городского поселения в 2021 годуПоставка лекарственного препарата (МНН Бевацизумаб; МНН Месна; МНН Эпоэтин бета)Приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов