Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300000621000072
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. Лопатина
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Контактное лицо Красникова Светлана Васильевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Столовая, расположенная на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Гулькевичи муниципального
образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. Лопатина, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Волго-Донская, 7
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в ЕИС в
сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что
указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 18.02.2021 в 15:51+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными
на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая,
предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается
проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи
66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном
аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого
аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.02.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.03.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7881.30 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» (приложение к
извещению). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной)
цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37
44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуга по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по
образовательным программам начального общего образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Гулькевичи муниципального образования
Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. Лопатина (завтрак)
Количество: 12600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62.55 рублей
Стоимость: 788130 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 788130 рублей
Количество 12600
Цена за ед.изм. 788130 рублей
ИТОГО 788130 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Столовая, расположенная на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г.
Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С. Лопатина, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Волго-Донская, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.04.2021 по 21.05.2021 г. В рабочие дни, в соответствии с режимом работы столовой
Документация
Дополнительная информация по тендеру и документы (Приложение к извещению.zip)
Документация о закупке (Документация.zip)
Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.xls)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0118300000621000072
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению арт -объектовПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияУслуги по поддержке форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД»Поставка медицинских изделий для системы офтальмологической хирургической Enhancing Visual Acuity (EVA)Оказание услуг по передаче сертификата на сопровождение средств защиты информации и продлению сертификатов производителей имеющихся средств защиты информации.Замена и установка оконных блоков