Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

04-09-2013

Приобретение картриджей для принтеров (#9744034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 15 440 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300457613000218
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Наименование заказа: Приобретение картриджей для принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, -
Контактное лицо Левченко Владлена Николаевна
Телефон: 7-86159-36001
Факс: 7-86159-38616
Электронная почта: zakaz@admgorkluch.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353292, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 34а, 4 этаж, каб. 47
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация", и Приложение к извещению "Порядок оформления заявки в электронной форме"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 15439.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению "Техническое задание", прилагаемому к извещению в виде файла в сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров, работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353292, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 34а, 4 этаж, каб. 47
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течение двух (2) дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа Бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемых товаров производится в течение 15 банковских дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по контракту, подтверждаемых актом приема-передачи товаров

Документация


  • Картриджи для принтера.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6939702
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по организации участия делегации (стендистов) администрации муниципального образования города-курорта Анапа в XII Международном инвестиционном Форуме «Сочи-2013».
    Поставка картриджей для копировальной техники:
    Закупка продуктов питания (овощи)
    Поставка картриджей для офисной техники
    Закупка продуктов питания ( мясная продукция)
    Крупы,сахар,мука

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.