Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318300222813000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида № 197"
Наименование заказа: Закупка продуктов питания (овощи)
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида № 197"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, им. Селезнева, 114-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, им. Селезнева, 114-а, -
Контактное лицо Кизим Людмила Сергеевна
Телефон: 7-861-2314506
Факс: 7-861-2314506
Электронная почта: detsad197@kubannet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, им. Селезнева, 114-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:00
Место: Просьба котировочные заявки предоставлять в письменном виде, заявка подписывается руководителем предприятия или уполномоченным представителем поставщика, имеющим право финансовой подписи и
заверена синей печатью, по адресу: Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, Селезнева, 114, Филиал № 3 муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия
департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар", 2 этаж, кабинет № 5, контактный тел. 2344745. Электронный документ представляется в открытом виде, в формате,
читающим MS Office 2007 с электронно-цифровой подписью (далее именуется ЭЦП). Требование к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
Начальная (Максимальная) цена контракта 161116 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель -3600кг, морковь-800кг. свекла-800кг, капуста белокачанная -700кг, чеснок-60кг, лук
репчатый-700, Согласно приложения к извещению "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, тару, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида № 197"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, им. Селезнева, 114-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.13 - 31.12.13г., дробными партиями, по предварительной заявке заказчика, время поставки с 09:00-16:00
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору, подтверждаемому
актом сдачи-приемки товарно-материальных ценностей. Заказчик в течение 30 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет
Поставщика в соответствии с условиями заключаемого между Поставщиком и Заказчиком муниципального договора.
Документация
приложение к извещению 197 овощи 4кв.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены 197 овощи 4кв. 2013.xls
Проект мун. ДОГОВОРА -.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6941058
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов.Поставка медикаментовПоставка медикаментовПоставка термостатаНа оказание услуг по организации участия делегации (стендистов) администрации муниципального образования города-курорта Анапа в XII Международном инвестиционном Форуме «Сочи-2013».Поставка картриджей для копировальной техники: