Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300008819000346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по изготовлению баннеров, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, межнациональное и межконфессиональное согласие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Согласно письма № В-140/09-10300/19-26 от 31.07.2019г. Администрации МОТР
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Сдобнова Ирина Федоровна
Телефон: 861-48-5-48-78
Электронная почта: torgitemryuk@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Темрюкский район ИНН 2352023878
Место нахождение: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 65
Почтовый адрес: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 65
Адрес электронной почты: temryuk_uppvpo@mo.krasnodar.ru
Контактный телефон: 8(86148)5-12-27
Ответственное должностное лицо заказчика: Бузина Дмитрий Валерьевич
Руководитель контрактной службы: Криворучко Лилиана Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 09:30:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Темрюкский район
Номер организации заказчика 01183000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 30 дней с момента заключения контракта
; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложения № 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. В настоящее время функционал ЕИС не приведен в соответствие с Федеральным законом № 44 -ФЗ с учетом изменений, вступивших в силу с 01.07.2019 г. в части размера обеспечения исполнения контракта, в случае если закупка осуществляется у СМП и СОНО.
В связи с вышеуказанным просим не учитывать указанную в извещении о проведении электронного аукциона сумму обеспечения исполнения контракта (ОИК), поскольку сумма ОИК будет рассчитана при заключении контракта от суммы контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет _________________ (5 % от цены контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810803495000390 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение баннеров
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 250 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.190 (Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие)
Всего на сумму:
27 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация (Разделы 1,9,3,4,5,7,8)- с изменениями.zip (Документация об электронном аукционе 151.04 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 65.5 Кб)Раздел 10 Проект контракта.rar (Проект контракта 69.23 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 220.34 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
- Документация об электронном аукционе (Аукционная документация (Разделы 1,9,3,4,5,7,8).zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.rtf)
- Проект контракта (Раздел 10 Проект контракта.rar)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материалов и инструментов в 2019 годуТележки уборочныеПоставка перевязочных средств (марля медицинская)Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Ковалева (от ул.Ленина до ул.Хижняка) г.Тимашевска Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Строительство блочной котельной в п. Мичуринский, Успенского района по ул. Луначарского, 6Б "Солод ржаной