Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553719000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Строительство блочной котельной в п. Мичуринский, Успенского района по ул. Луначарского, 6Б "
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Буланова Валерия Николаевна
Телефон: 7-86140-58126
Факс: 7-86140-58126
Электронная почта: usptorgi3@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:Администрация Успенского сельского поселения Успенского района, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Ленина, 131, тел./факс: (86140)-5-53-03, 5-55-78 е-mail: usp_ks@mail.ru, Мартиросян Михаил Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 11:30:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 13 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 290 000 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет – 1 290 000,00 руб., РФ, 2019 год.
Номер организации заказчика 03183001878
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения контракта. Окончание выполнения работ: 01 декабря 2019 года. Исполнитель обязан приступить к выполнению работ и полностью завершить их в сроки, установленные Контрактом.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810303495000036 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 № 44 – ФЗ (субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация), размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 № 44 – ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с № 44 – ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303495000036 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Строительство блочной котельной в п. Мичуринский, Успенского района по ул. Луначарского, 6Б"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 290 000 Российский рубль
Стоимость: 1 290 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.13.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения)
Всего на сумму:
1 290 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы АД (1,3, 4, 7, 8, 9).zip (Разделы АД (1,3, 4, 7, 8, 9) 135.93 Кб)Техническая документация
- ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.PDF)
- Приложение к Разделу 2 Описание объекта закупки (Приложение к Разделу 2 Описание объекта закупки.doc)
- ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.PDF)
- ЭА Раздел 10 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.PDF)
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.zip)
- ЭА Раздел 6 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 6 Описание объекта закупки.PDF)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Изониазид, Рифампицин, Этамбутол, Линезолид, Пиразинамид)Изготовление полиграфической продукцииПоставка расходных стоматологических материалов и инструментов в 2019 годуТележки уборочныеПоставка перевязочных средств (марля медицинская)Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Ковалева (от ул.Ленина до ул.Хижняка) г.Тимашевска