Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001288 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по аренде грузовых транспортных средств с водителем (услуги автогидроподъемника (автовышки)) для нужд ГБУЗ ДККБ |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "Для Дмитрия" | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПОБЕДЫ, 1, здание администрации №2 каб. № 7 "Отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с пометкой «Коммерческое предложение»); 3. По телефону +7 (861) 262-64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуков Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2626468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги автогидроподъемника (автовышки) для нужд хозяйственного отдела ГБУЗ ДККБ | 49.41.20.000 | Час | 80.00000000000 |
Услуги автогидроподъемника (автовышки) для нужд энергослужбы ГБУЗ ДККБ | 49.41.20.000 | Час | 50.00000000000 |
Услуги автогидроподъемника (автовышки) для нужд технического отдела ГБУЗ ДККБ | 49.41.20.000 | Час | 110.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан оказать услуги в период с 01.01.2025 года по 31.12.2025 года включительно по отдельным заявкам Заказчика в сроки, согласованные Заказчиком. Заявка Заказчика направляется Исполнителю (по телефону) не позднее одного дня, предшествующего дню оказания услуг. Срочная заявка оказывается Исполнителем в течение двух часов с момента получения заявки от Заказчика, как в рабочие, так и в выходные и праздничные дни. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Оплата оказанных услуг производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10 (десяти) процентов от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг – г. Краснодар, Площадь Победы, 1. и г. Краснодар, ул. Постовая, 18. Услуги должны быть оказаны силами Исполнителя либо с привлечением третьих лиц. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств третьими лицами |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма ответа на запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966088 |