Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

06-09-2024

Запрос цены. Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок дренируемый (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения) (#80320990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: ОПФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003224000507 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003224000507

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок дренируемый (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@23.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гонтарь Виталий Александрович

Адрес электронной почты

info@23.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(800)-100-00-01

Факс

8(800)-100-00-01
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2800
Штука 8400


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее подписания Заказчиком акта выборочной проверки на 30% от общего количества Товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающим разница между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет осуществлён не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Запрос цен(5)(2).docx

DOC611.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966096

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.