Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060024000403 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронного и оптического оборудования с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение просим направлять по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 313 или по адресу электронной почты omts@kkod.ru по прилагаемой форме в формате PDF. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаткова Луиза Кимовна |
Адрес электронной почты |
teh@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-9924690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, установленное в отношении закупаемого товара, указано в Приложении №1 к запросу цен «Описание объекта закупки». Описание объекта закупки сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронного и оптического оборудования с заменой запасных частей | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
которые должен выполнить поставщик: Закупка будет осуществляться с учетом положений части 24 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе. Количество оказываемых услуг невозможно определить, в связи с чем заказчик определяет начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен единиц услуг, максимальное значение цены контракта. Для расчета размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта, положения Федерального закона о контрактной системе будут применяться к максимальному значению цены контракта. Услуги оказываются на протяжении 2025 года. Начало оказания услуг – 09 января 2025 года, окончание оказания услуг 03 декабря 2025 года. Срок приемки: не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, сформированного в единой информационной системы в сфере заказчик или приемочная комиссии (в случае ее создания) подписывают документ усиленной электронной подписью или формируют мотивированный отказ от подписания документа о приемке и размещают документ в ЕИС. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Срок оплаты составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы и замененные запчасти – 3 (три) месяца с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с общими требованиями Приложении №1 к запросу цен «Описание объекта закупки». |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929885 |