Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060024000404 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию, дозиметрической аттестации электронного и оптического оборудования с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение просим направлять по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 313 или по адресу электронной почты teh@kkod.ru по прилагаемой форме в формате PDF. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаткова Луиза Кимовна |
Адрес электронной почты |
teh@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-9924690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в Приложении к запросу на предоставление ценовой информации и сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию, дозиметрической аттестации электронного и оптического оборудования с заменой запасных частей | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с общими требованиями Приложения №1 к запросу цен. Услуги оказываются на протяжении 2025 года. Закупкой предусмотрено поэтапное исполнение. Начало оказания услуг по первому этапу – 09 января 2025 года, окончание оказания услуг 31 марта 2025 года. Начало оказания услуг по второму этапу 01 апреля 2025, окончание 30 июня 2025г. Начало оказания услуг по третьему этапу 01 июля 2025, окончание 30 сентября 2025г. Начало оказания услуг по четвертому этапу 01 октября 2025, окончание 03 декабря 2025г. Срок приемки: не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, сформированного в единой информационной системы в сфере заказчик или приемочная комиссии (в случае ее создания) подписывают документ усиленной электронной подписью или формируют мотивированный отказ от подписания документа о приемке и размещают документ в ЕИС. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Срок оплаты составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на работы – 3 месяца, на замененные запасные части – 6 месяцев, с даты подписания документа о приемке оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с общими требованиями Приложения №1 к запросу цен |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929982 |