Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200072224000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): двигатель ARRIUS 2B2 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потяков Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
kubanavia@adm.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9912268-205 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): двигатель ARRIUS 2B2 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стандартная замена двигателя ARRIUS 2B2 | 33.16.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Стандартная замена двигателя ARRIUS 2B2 | 33.16.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- подбор кондиционных комплектующих изделий, необходимых для ремонта вертолёта ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084); - согласование в письменной форме с Заказчиком подобранных комплектующих изделий с предоставлением копий их удостоверяющих документов; - приобретение подобранных комплектующих изделий; - таможенное оформление (таможенная очистка) приобретенных комплектующих изделий; - доставка комплектующих изделий к месту выполнения ремонта вертолёта (г. Краснодар); - предоставление отчётной документации об оказании услуг; - изъятие демонтированных комплектующих изделий с истёкшим межремонтным ресурсом (изъятие производится после получения информации от Эксплуатанта вертолёта о соответствии параметров установленных комплектующих изделий требованиям эксплуатационной документации и допуске его к эксплуатации на вертолёте). |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2025 год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44–ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество оказываемых услуг должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам. Основные технические данные комплектующих изделий должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации предприятия-изготовителя. В течение 6 месяцев или 400 л.ч. с момента установки комплектующих изделий на вертолёт при обнаружении неисправности в их работе Исполнитель за свой счет выполняет необходимые мероприятия по ремонту либо замене изделий, устраняет недостатки в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Межремонтный ресурс комплектующих изделий должен быть не менее 4000 лётных часов. Срок службы должен быть не менее 15 лет. Комплектующие изделия, используемые для ремонта вертолёта должно иметь соответствующие удостоверяющие документы, подтверждающие их аутентичность, прослеживаемость и историю последнего обслуживания/ремонта. В случае если комплектующее изделие проходило ремонт, то в удостоверяющих документах должны быть соответствующие отметки с указанием вида ремонта, а также информация, подтверждающая выполнение ремонтных работ на сертифицированном ремонтном предприятии. Предоставляемые документы на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства должны быть переведены на русский язык лицом, имеющим право осуществлять перевод. Демонтажные и монтажные работы, связанные с установкой и снятием комплектующих изделий на вертолете производятся Эксплуатантом вертолёта и в объект закупки не входят. Доставка комплектующих изделий к месту выполнения ремонта вертолёта должна осуществляться в упаковке, позволяющей транспортировать их любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от всякого рода повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. |
Приложения: | |
форма ответа ст. зам.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830687 |