Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

23-05-2024

Запрос цены. поставка мебели (#78248775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300380124000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300380124000003

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 163"

Наименование объекта закупки

поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронному адресу detsad163@kubannet.ru или по адресу Российская Федерация, Краснодарский край, 350053, Краснодарский край, г. Краснодар, п. Колосистый, ул.Прохладная,16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гоголь О. В.

Адрес электронной почты

detsad163@kubannet.ru

Номер контактного телефона

8-861-2285555
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

приложение №2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пуф детский "Шахматный" 31.01.12.160 Штука 8.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 4.00000000000
Тумба закрытая 31.01.12.150 Штука 6.00000000000
Шкаф для документов комбинированный 700х420х2000 31.01.12.139 Штука 6.00000000000
Антресоль 700х420х750 31.01.12.139 Штука 6.00000000000
Шкаф для документов комбинированный 630х360х2000 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Антресоль 630х360х750 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Шкаф для документов комбинированный 600х420х2000 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Антресоль 600х420х750 31.01.12.139 Штука 3.00000000000
Шкаф для одежды 600х420х2000 31.01.12.131 Штука 3.00000000000
Шкаф закрытый для одежды 800х600х2000 31.01.12.131 Штука 6.00000000000
Антресоль 800х600х750 31.01.12.139 Штука 12.00000000000
Шкаф закрытый модульный с полками 1240х600х2000 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Антресоль 1240х600х750 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Шкаф для пособий комбинированный 700х420х2000 31.01.12.139 Штука 13.00000000000
Штука 6.00000000000
Шкаф для одежды комбинированный 31.01.12.131 Штука 6.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Стол детский регулируемый 1100х500 31.01.12.131 Штука 4.00000000000
Стол логопедический с зеркалом 31.01.12.129 Штука 1.00000000000
Шкаф закрытый с полками 800х600х2000 31.01.12.139 Штука 6.00000000000
Шкаф для документов со стеклом 31.01.12.139 Штука 4.00000000000
Стеллаж угловой 31.01.12.140 Штука 1.00000000000
Тумба комбинированная для оргтехники 31.01.12.150 Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Брифинг-приставка 1200х700х730 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Брифинг-приставка 1800х700х730 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Стол рабочий угловой однотумбовый 1400х1400х750 31.01.12.110 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в течении 30 рабочих дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком приемочного документа в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от НМЦк

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) Поставщика Товара и к сроку действия такой гарантии не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 16-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница)
Приложения:

Запрос ЕИС.doc

ТЗ кабинеты.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830704

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Устройство спортивной площадки ул. Фисанова/ул. Белинского, д. 62/25 (по наказу депутата Антонова А.П.)»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Катетер внутрисосудистый окклюзионный, используемый под визуализационным контролем)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)
Запрос цены. ДУШ ГЛАЗНОЙ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ПРОМЫВАНИЙ С НАСТОЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для лабораторных исследований
Запрос цены. Бытовая техника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.