Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118200004221000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка расходных материалов для многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и аукционную документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Телефон: 7-861-2681974
Электронная почта: zakupki@kubzsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 11:15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанных в настоящем извещении. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в приложении № 1, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, работы, услуги, входящих в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 01182000042
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101182000042001
Номер позиции 202101182000042001000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан Ricoh SP 4500 или эквивалент
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 861 Российский рубль
Стоимость: 185 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
185 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА с изм. от 06.10.21.zip (Документация об ЭА с изм. от 06.10.21 259.35 Кб)Решение о внесении изменений от 06.10.2021.docx (Решение о внесении изменений от 06.10.2021 27.79 Кб)Тендерная документация
Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие 01.21.docx (Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие 01.21 16.65 Кб)Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок 09.21.docx (Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок 09.21 20.28 Кб)Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта 09.21.docx (Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта 09.21 26.57 Кб)Приложение 4 Описание объекта закупки с изм. от 06.10.21.xlsx (Приложение 4 Описание объекта закупки с изм. от 06.10.21 59.53 Кб)Техническая документация
- Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие 01.21 (Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие 01.21.docx)
- Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок 09.21 (Приложение 2 Порядок предоставления обеспечения заявок 09.21.docx)
- Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта 09.21 (Приложение 3 Порядок обеспечения исполнения контракта 09.21.docx)
- Приложение 4 Описание объекта закупки (Приложение 4 Описание объекта закупки.xlsx)
- Документация об ЭА (Документация об ЭА.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районОказание услуг по аттестации информационных систем ГБУЗ «Новокубанская ЦРБ» МЗ КК на соответствие требованиям безопасности информации для подключения к единой информационной базе данных донорства крови и ее компонентовПоставка бумаги для офисной техники белой в рамках мероприятия «Организация осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»Поставка дезинфицирующих средств