Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200016621000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой в рамках мероприятия «Организация осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА ТИМОФЕЕВА, 6
Ответственное должностное лицо Волынка Екатерина Ивановна
Телефон: 8(86156) 21356
Электронная почта: bruhoveckaya@dgsz.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 11:01:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 13 Информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 798 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000166
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000166001
Номер позиции 202103182000166001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 789 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 15 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники белой в рамках мероприятия «Организация осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»
Количество: 56 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 15 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
15 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения 1-4.zip (Документация о закупке 288.21 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 20.87 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.34 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.zip (Документация о закупке 22 байт)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.28 Кб)ЭА Раздел 3 Проект госконтракта.zip (Проект контракта 31.88 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки Бумага.xlsx (Описание объекта закупки 21.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в муниципальную собственность муниципального образования Крымский районОказание услуг по аттестации информационных систем ГБУЗ «Новокубанская ЦРБ» МЗ КК на соответствие требованиям безопасности информации для подключения к единой информационной базе данных донорства крови и ее компонентов