Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ВИШНЕВАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ВИШНЕВАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Шевелева Оксана Раисовна
Телефон: 8/862/ 555-11-08
Электронная почта: sochibabyh@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 09:53:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 141 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000645
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Вишневая, 48 с 08.00 до 15.00 по московскому времени в рабочие дни., в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000645001
Номер позиции 202103182000645001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для канцелярского ножа
Количество: 34.72 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)
Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для канцелярского ножа
Количество: 34.72 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 2 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 3 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Всего на сумму:
8 141 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 66.17 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.13 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.74 Кб)ЭА Согласие на обработку заполняют только ИП.docx (Документация о закупке 28.43 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 47.58 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 17.03 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение доступа к нормативной информации администрации муниципального образования Кореновский район в печатном издании (газете)Заправка картриджей для принтеровРеагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки; Препараты диагностические; Реагенты диагностическиеУслуги по организации и проведению краевого фестиваля по альпинизму (восхождение на гору Фишт)Поставка изделий из бумаги для диспенсера (бумажные полотенца и туалетная бумага )Поставка расходных материалов (мешки для мусора)