Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300531621000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий из бумаги для диспенсера (бумажные полотенца и туалетная бумага )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352922, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 352922, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 16
Ответственное должностное лицо Кирьянова Ольга Викторовна
Телефон: 8-86137-52724
Факс: 8-86137-52724
Электронная почта: babydentarm@mail.ru
Дополнительная информация: Ведущий специалист по закупкам Кирьянова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 072 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005316
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30 ноября 2021 года, дробными партиями по заявке Заказчика в течении 5 рабочих дней .
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183005316001
Номер позиции 202103183005316001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если Поставщиком избирается способ обеспечения исполнения Контракта в форме передачи денежных средств, то Поставщик при подписании настоящего контракта перечисляет денежную сумму, указанную в пункте 13.2 настоящего Контракта, на соответствующие, реквизиты: Получатель: ИНН 2302002600, КПП 230201001. УФК по Краснодарскому краю (Минфин КК (ГБУЗ ДСП города Армавира МЗ КК л/ с 828526410), БИК 010349101 Южное ГУ Банка России Единый казначейский счет 40102810945370000010 Казначейский счет 03224643030000001800 Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта № _____, тип средств 35.00.00, КБК 82800000000000000510 КОСГУ 510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 7 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 350 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 34 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
42 072 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 (инфокарта) ,10,1.1,6-9.docx (Раздел 1 (инфокарта) ,10,1.1,6-9 95.11 Кб)Раздел 2 .Описание объекта закупки.xls (Раздел 2 .Описание объекта закупки 39 Кб)Раздел 3 Требования к участникам и товарам.doc (Раздел 3 Требования к участникам и товарам 47 Кб)Раздел 4 Обоснование цены НМЦК.xlsx (Раздел 4 Обоснование цены НМЦК 23.2 Кб)Раздел 5 Проект контракта.doc (Раздел 5 Проект контракта 126.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лестничного гусеничного подъемника для инвалидных колясок с дополнительной платформой.Услуги по проведению испытания лестниц, стремянок и средств подмащиванияОбеспечение доступа к нормативной информации администрации муниципального образования Кореновский район в печатном издании (газете)Заправка картриджей для принтеровРеагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки; Препараты диагностические; Реагенты диагностическиеУслуги по организации и проведению краевого фестиваля по альпинизму (восхождение на гору Фишт)