Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300174417000053
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БРЮХОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки для включения
в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и последующего осуществления
закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на
поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера на территории Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района
2017 - 2018 годы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БРЮХОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ ТИМОФЕЕВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ ТИМОФЕЕВА, 6
Ответственное должностное лицо Дубровин Юрий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 352750, Россия, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Брюховецкая, ул. Тимофеева,6 каб. №4
Понедельник-пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, за исключением праздничных дней. (время московское)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается любым участником в письменной форме по адресу: 352750, Российская Федерация, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Брюховецкая, ул.Тимофеева,6 (каб.4) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном отборе. Более подробная информация в пункте 33 главы 2 документации предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники предварительного отбора без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа должны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района
Номер организации заказчика 03183001744
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БРЮХОВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после их поставки, выполнения работ, оказания услуг.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100295020432 л/с БИК 040349516
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100295020432 л/с БИК 040349516
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аварийно- восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) а также товары содержащиеся в главе 3 документации о предварительном отборе
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.10.130 (Генераторы постоянного тока)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ГО ИЧС.docx (Документация ГО ИЧС 124.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт и техническое обслуживание автомобилейУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка коагулометра для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 3" министерства здравоохранения Краснодарского края Поставка офисной мебелиПоставка водопроводных полиэтиленовых трубПоставка канцелярских товаров