Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000359
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования город-курорт Анапа",
353430, г.-к. Анапа, ул. Пушкина, 28, адрес электронной почты: cbanapa.zakupki@yandex.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 4-00-15, 8 (86133) 4-67- 43, Железнова Людмила Викторовна.
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:40:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 855 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета - 122 855,31 (Сто двадцать две тысячи восемьсот пятьдесят пять рублей 31 копейка)
Номер организации заказчика 03183003909
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с момента заключения контракта в течении 10 (десяти) дней, но не позднее 25 декабря 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 228 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 806 Российский рубль
Стоимость: 38 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 219 Российский рубль
Стоимость: 14 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж широкий
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 066 Российский рубль
Стоимость: 20 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 235 Российский рубль
Стоимость: 42 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Надставка для монитора
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 7 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
122 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 360-11-17.rar (Аукционная документация 360-11-17 164.87 Кб)Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 41.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке для филиалов ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФПоставка питьевой воды и прием сточных водПакеты для медицинских отходов Ремонт и техническое обслуживание автомобилейУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка коагулометра для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 3" министерства здравоохранения Краснодарского края