Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-04-2021

Поставка и установка экранов защитных для защиты акустической речевой информации (#52878282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 151 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300058321000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка и установка экранов защитных для защиты акустической речевой информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Рогачева Ольга Ивановна
Телефон: 8(86153) 41091
Электронная почта: staromadm@yandex.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН. Место нахождения: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 13. Почтовый адрес: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 13. Номер контактного телефона/факса: 8 (86153) 5-45-52/ 8 (86153) 5-71-46. Адрес электронной почты: otdel.zakupki.00@mail.ru. Контактное лицо: Иващенко Ирина Алексеевна, главный специалист управления делами администрации муниципального образования Староминский район, контактный телефон: 8 (86153) 5-45-52, адрес электронной почты: otdel.zakupki.00@mail.ru.2) Описание объекта закупки приведено в Приложении №3 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 16:20:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 193 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000583
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000583001
Номер позиции 202103183000583001000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от цены контракта (определение поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 № 44-ФЗ). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036470001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 783 Российский рубль
Стоимость: 41 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 235 Российский рубль
Стоимость: 20 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 652 Российский рубль
Стоимость: 16 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 152 Российский рубль
Стоимость: 19 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 152 Российский рубль
Стоимость: 19 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 783 Российский рубль
Стоимость: 17 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 652 Российский рубль
Стоимость: 16 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 151 193 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 93.91 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 26.38 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 49.45 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.34 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 35 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование невозможности применения запрета 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 25.09 Кб)
  • Приложения к извещению ЭА.zip (Дополнительная информация и документы 49.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров №1
    Поставка расходных материалов
    Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории (пробирки вакуумные, аналитические пробирки и наконечники, пробирки к анализаторам)
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Капецитабин
    Маркетинговые исследования в электронной форме по номенклатурной группе: "Детали соединительные"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.