Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300018121000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Свердлова, 106
Ответственное должностное лицо Страмоус Оксана Васильевна
Телефон: (86132)21158
Электронная почта: munzakaz_eisk@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Центр районного хозяйства».
Местонахождение: 353680, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Свердлова, 106.
Почтовый адрес: 353680, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Свердлова, 106.
Телефон/факс: 8 (861 32) 2-13-43;
адрес электронной почты: Buh.mku.crh@yandex.ru
ответственное должностное лицо заказчика: Волохова Виталина Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 16:18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением 1 к настоящему извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 591 Российский рубль
Номер организации заказчика 08183000228
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТР РАЙОННОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108183000228001
Номер позиции 202108183000228001000133
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением 3 к настоящему извещению (5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036160001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 229 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 5 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 90 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 6 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 1 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 141 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 2 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 70 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 13 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 19 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 57 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 2 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 454 Российский рубль
Стоимость: 7 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 34 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 5 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
52 591 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 83 ЦРХ канц. тов. (1) (52,5).rar (Документация о закупке 187.27 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 13.4 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максмальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.82 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 49.8 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 58.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦисплатинПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ГЕПАРИН НАТРИЯ)КартриджПоставка автомобильных маселПоставка изделий медицинского назначения (трубка трахеостомическая)Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории (держатели вакуумной пробирки, аналитические пробирки и наконечники, вакуумные пробирки, пробирки к анализаторам)