Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225018000273
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Антонова Татьяна Игоревна
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Общественно-социальный центр Славянского городского поселения Славянского района». 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, Коммунистическая ул., д. 1, тел./факс (886146) 3-27-11. E-mail: muosc@mail.ru. Описание объекта закупки приведено на странице "Сопроводительная документация" в виде файла "Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22, каб. 323
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена (такие заявки могут быть поданы с использованием единой информационной системы)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Славянского городского поселения Славянского района 2018 года
Номер организации заказчика 03183003280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2-х дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 666 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 500 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
87 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки 26.21 Кб)Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта.xlsx (Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта 16.72 Кб)Приложение № 3 к извещению. Проект контракта.doc (Приложение № 3 к извещению. Проект контракта 114.5 Кб)Приложение № 4 к извещению. Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4 к извещению. Форма котировочной заявки 56.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стройматериалов для нужд МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» Поставка вещевого имуществаПоставка масла для двигателейУслуги по использованию автовышки.№192-ЭА/18/У Поставка реактивов для учебного морга (формальдегид) для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПоставка продуктов питания (сухофрукты).