Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0518600003218000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по использованию автовышки.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СИМОНОВА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СИМОНОВА, 135
Ответственное должностное лицо Осадчий Денис Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул. Симонова, 135, кабинет ПТО
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Прием котировочных заявок осуществляется с 08:00 часов 04.05.2018 г. до 09:00 часов 11.05.2018 г. (время местное)
по адресу: 352192, Краснодарский край, Гулькевичский район, г.Гулькевичи, ул.Симонова, 135, кабинет ПТО, в рабочие дни: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, пятница с 08:00 до 16:00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок __________(наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к настоящему извещению, слова «Заявка на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок __________ (наименование запроса котировок)».
Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких за
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 235 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП "Городское домоуправление"
Номер организации заказчика 05186000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ВАГ (МАШ) Ч)
Цена за ед.изм.: 1 092 Российский рубль
Стоимость: 109 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.20.000 (Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем)
Всего на сумму:
109 235 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (1) закупка услуги по использованию автовышки.doc (Извещение (1) закупка услуги по использованию автовышки 206.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей Поставка медицинских пульсоксиметровПриобретение государственных знаков почтовой оплаты и почтовых конвертовПоставка стройматериалов для нужд МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» Поставка вещевого имуществаПоставка масла для двигателей