Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300529724000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных дверей и люков в 2025 году на объектах ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска» МЗ КК |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353915, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 года, д. 30, каб. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильяшенко Дарья Леонидовна |
Адрес электронной почты |
torgi@gb1nvrsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8617-729263 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 11:53 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных дверей и люков в 2025 году на объектах ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска» МЗ КК |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
84.25.11.120:Услуги по обеспечению пожарной безопасности | 84.25.11.120 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
результатам закупки Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями электронного документа "Описание объекта закупки" с 01.01.2025 по 31.12.2025 г Предусмотрены этапы технического обследования противопожарных дверей и люков: I этап – техническое обследование c 01.01.2025г. по 31.03.2025г. II этап – техническое обследование с 01.04.2025г. по 30.06.2025г. III этап – техническое обследование с 01.07.2025г. по 30.09.2025г. IV этап – техническое обследование с 01.10.2025г. по 31.12.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком предоставленных Услуг по Контракту производится ежемесячно за фак-тически оказанные услуги в пределах Цены контракта, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% (десяти) процентов от максимального значения цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом. |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918065 |