Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

01-08-2024

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных дверей и люков в 2025 году на объектах ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска» МЗ КК (#79661748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300529724000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300529724000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных дверей и люков в 2025 году на объектах ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска» МЗ КК

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

353915, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 года, д. 30, каб. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильяшенко Дарья Леонидовна

Адрес электронной почты

torgi@gb1nvrsk.ru

Номер контактного телефона

7-8617-729263
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 11:53

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных дверей и люков в 2025 году на объектах ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска» МЗ КК



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
84.25.11.120:Услуги по обеспечению пожарной безопасности 84.25.11.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

результатам закупки Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями электронного документа "Описание объекта закупки" с 01.01.2025 по 31.12.2025 г Предусмотрены этапы технического обследования противопожарных дверей и люков: I этап – техническое обследование c 01.01.2025г. по 31.03.2025г. II этап – техническое обследование с 01.04.2025г. по 30.06.2025г. III этап – техническое обследование с 01.07.2025г. по 30.09.2025г. IV этап – техническое обследование с 01.10.2025г. по 31.12.2025г.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком предоставленных Услуг по Контракту производится ежемесячно за фак-тически оказанные услуги в пределах Цены контракта, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% (десяти) процентов от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом.

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918065

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа)
Запрос цены. Поставку автобуса
Запрос цены. Приобретение оборудования
Запрос цены. Поставка емкостей для приема и хранения бытовых и сточных вод
Запрос цены. Поставка личных карточек работников (унифицированная форма № Т-2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.