Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2024

Запрос цены. Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа) (#79661743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200017524000144 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200017524000144

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа)

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350000. г. Краснодар, ул. Коммунаров, 79

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нестеренко Ольга Валериевна

Адрес электронной почты

peo@esaz.krasnodar.ru

Номер контактного телефона

7-861-2684098-62226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Внесение изменений в схему документооборота по претензионной работе. Настройка маршрутов документооборота в соответствии с утвержденной схемой. 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Адаптация документа "Претензия" согласно изменениям схемы документооборота. Настройка расчета итоговых сумм претензий в рамках контракта. 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Адаптация подсистемы "Претензионная работа". Добавление подсистемы по учету оплаты выставленных сумм. Добавление возможности ввода данных по оплате на основе бухгалтерского документа "Кассовое поступление". 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Адаптация документа "Заявка в план-график", реализация отражения сведений о претензионной работе, сумм начислений и оплаты претензий, сводных сумм начислений и оплат по контракту. 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Добавление документа "Служебная записка о начале претензионной работы". Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Добавление документа "Служебная записка о закрытии претензионной работы ". Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Организовать в программе "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8", дополнение "Закупки" рабочее место по работе с претензиями. Рабочее место "Претензионная работа" в том числе должно позволять работу одновременно со всеми претензиями в рамках одного государственного контракта 62.02.20.140 Час 1.00000000000
Консультации пользователей по использованию подсистемы «Претензионная работа» 62.02.20.140 Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 79. Срок оказания услуг: С даты заключения контракта по 10.12.2024
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918202

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по подготовке учебника по региональной истории с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных общеобразовательных программ
Запрос цены. Приобретение немонтируемого оборудования (Стул общего назначения, стеллаж общего назначения, стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, шкаф медицинский для хранения инструментов, шкаф для хранения лекарственных средств) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ Кавказская центральная районная больница МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975
Запрос цены. поставка медицинских изделий (пульсоксиметров)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененения
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.