Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300005118000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях осуществления закупок у них товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Пролетарского сельского поселения Кореновского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353162, Краснодарский край, Кореновский р-н, Бабиче-Кореновский х, УЛ МИРА, ДОМ 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 353162, Краснодарский край, Кореновский р-н, Бабиче-Кореновский х, УЛ МИРА, ДОМ 76
Ответственное должностное лицо Федоренко Галина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 13:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 353162, Краснодарский край, Кореновский район, х. Бабиче-Кореновский, ул. Мира, 76 в рабочие дни (понедельник – четверг с 09.00 до 16.00; пятница с 09.00 до 15.00; в предпраздничные дни с 09.00 до 15.00; перерыв с 12.00 до 13.00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт должен позволять идентифицировать закупку, для участия в которой заявка подаётся, то есть содержать номер извещения о проведении настоящего предварительного отбора и наименование объекта закупки. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки, печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц).
Возможность подачи заявки в форме электронного документа не предусмотрена.
Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора.
В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в предварительном отборе в порядке поступления конвертов с заявками на участие в предварительном отборе.
Форма заявки прилагается (Приложение № 2 к извещению «Форма заявки на участие в предварительном отборе»).
При описании условий и предложений участник предварительного отбора должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в разделе настоящей документации «Описание объекта закупки».
Сведения, которые содержатся в заявке участников предварительного отбора, не должны допускать двусмысленных толкований.
Достоверность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в предварительном отборе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пр
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, РІ случае внесения его РІ перечень поставщиков РІ целях последующего осуществления Сѓ РЅРёС… закупок путем проведения запроса котировок товаров, работ, услуг необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера принимает РЅР° себя обязательство без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (РІ соответствии СЃ предметом контракта) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пролетарского сельского поселения Кореновского района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в возможно короткий срок
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000151 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях осуществления закупок у них товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Пролетарского сельского поселения Кореновского района
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению Предварительный отбор.doc (Приложения к извещению Предварительный отбор 368 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыПоставка изделий медицинского назначения (перчатки)Выполнение работ по обновлению программного обеспечения АС «УРМ» для организации схемы исполнения бюджета в 2018 году, в т.ч.с учетом новых технологических решенийАвтомобильные шины и сельскохозяйственные шины. Поставка лекарственных препаратов: Иммуноглобулин антирабическийПоставка реагентов для исследований на проточном цитофлуориметре