Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600004018000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по обновлению программного обеспечения АС «УРМ» для организации схемы исполнения бюджета в 2018 году, в т.ч.с учетом новых технологических решений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Ответственное должностное лицо Кучковская Оксана Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 14:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион - ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 176 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 08186000044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней после подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810500000000018 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810500000000018 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Количество: 22.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 176 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий)
Всего на сумму:
176 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 86.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН:МоксифлоксацинПоставка лекарственных препаратов: Вориконазол.Оказание услуг по чистке и уборке служебных помещенийПоставка медицинского оборудования (Анализатор-монитор биопотенциалов головного мозга)Поставка учебной литературыПоставка изделий медицинского назначения (перчатки)