Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Выполнение работ по зимнему содержанию дорог курортной и центральной частей города-курорта Анапа в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Промышленная, 9,
адрес электронной почты: ob.ugkh@anapa-official.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 5-56-10, 5-56-07, Шиловский Роман Петрович.
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 17:10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 227 928 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета - 1 227 928,65 (Один миллион двести двадцать семь тысяч девятьсот двадцать восемь рублей 65 копеек)
Номер организации заказчика 03183003411
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта, но не ранее чем с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 227 928 Российский рубль
Стоимость: 1 227 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
1 227 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 412-12-17.rar (Аукционная документация 412-12-17 358.89 Кб)Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 85.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств защиты растений (фунгициды)Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по объекту «Распределительный газопровод низкого давления по ул. Выборной от ШРП №19 до ул. Короткой, по ул. Кирпичной от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Угловой от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Короткой от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Лабинской от ул. Выборной до межи участков домовладений №9 и №10 по ул. Спортивной в г. Усть-Лабинске»Закупка лекарственных препаратов для обеспечения бесплатного отпуска гражданам Усть-Лабинского района, имеющим право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами в рамках программы государственных гарантий гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в 2018 году (Севеламер)Поставка лекарственных препаратовПоставка медицинского оборудованияВодоотведение