Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2017

Поставка медицинского оборудования (#31364442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 27 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300445317000218
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинского оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Макарец Валентина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 16:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ МИРА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, до вскрытия конверта. Все листы поданной, в письменной форме, заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты и пронумерованы. На конверте должно быть обязательно указано название предмета закупки согласно извещению. Котировочная заявка регистрируется представителем заказчика в журнале регистрации котировочных заявок. Адрес подачи котировочных заявок: г. Абинск, ул. Мира, 1, кабинет № 409. Заявки подаются в рабочие дни, с 8:00 до 17:00 (время московское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и, в день их поступления, возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, подачи заявки не по адресу и месту, указанному в запросе котировочной цены, Заказчик не несет ответственности за своевременность поступления заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 733 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства фонда ОМС РФ
Номер организации заказчика 03183004453
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение первого квартала 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компрессорный небулайзер
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 933 Российский рубль
Стоимость: 27 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.13.110 (Ингаляторы)


Всего на сумму: 27 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 65.5 Кб)
  • ОНМЦК.rar (ОНМЦК 32.66 Кб)
  • Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка 16.83 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 110 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водоотведения
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты
    Поставка средств защиты растений (фунгициды)
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по объекту «Распределительный газопровод низкого давления по ул. Выборной от ШРП №19 до ул. Короткой, по ул. Кирпичной от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Угловой от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Короткой от ул. Выборной до конца квартала, по ул. Лабинской от ул. Выборной до межи участков домовладений №9 и №10 по ул. Спортивной в г. Усть-Лабинске»
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения бесплатного отпуска гражданам Усть-Лабинского района, имеющим право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами в рамках программы государственных гарантий гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в 2018 году (Севеламер)
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.