Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118500000121000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Короленко 2/1
Ответственное должностное лицо Башинская Наталья Анатольевна
Телефон: 8-861-254-03-19
Электронная почта: n.bashinskaya@mirsud.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35; 8861254-06-60; mirsud@mirsud.krasnodar.ru ; контактное лицо: Сорока Александр Николаевич, контактный телефон: 8-861-254-03-47, адрес электронной почты:a.n.soroka@mirsud.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 14:43:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 509 997 Российский рубль
Номер организации заказчика 01185000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101185000001001
Номер позиции 202101185000001001000133
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 810 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 19 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 1080 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 43 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 13500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 139 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1080 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 29 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 1080 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 63 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 1350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 34 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 1080 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 52 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 540 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 14 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 54000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 80 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 5400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Всего на сумму:
509 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.75 Кб)Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 65.26 Кб)Приложения к извещению.zip (Документация о закупке 402.63 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.58 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 46.11 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки 126y.xlsx (Описание объекта закупки 28.6 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК 126Н.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питьевой бутилированной водыПриобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда на территории Черноморского городского поселения, расположенного по адресу Краснодарский край Северский район пгт. Черноморский ул. Суворова 29 квартира 3Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Ипратропия бромид+Фенотерол, Будесонид+Формотерол, Аминофиллин, Магния сульфат, Цианокобаламин, Калия хлорид, Прокаин, ДопаминОказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФГБУ "ЮККСЦ МЧС России" в 2021 годуТекущий ремонт отмостки здания МДБОУ «Детский сад № 4» по ул. Краснодарская, 65 в ст. Ивановской, Красноармейского района, Краснодарского краяПоставка канцелярских товаров