Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

14-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52878346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 239 398 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118500000121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Короленко 2/1
Ответственное должностное лицо Башинская Наталья Анатольевна
Телефон: 8-861-254-03-19
Электронная почта: n.bashinskaya@mirsud.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35; 8861254-06-60; mirsud@mirsud.krasnodar.ru ; контактное лицо: Сорока Александр Николаевич, контактный телефон: 8-861-254-03-47, адрес электронной почты:a.n.soroka@mirsud.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 14:42:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 398 Российский рубль
Номер организации заказчика 01185000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101185000001001
Номер позиции 202101185000001001000133

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 2160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные хлопчатобумажные
Количество: 1080 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 161 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 10 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)


Всего на сумму: 239 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.75 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Документация о закупке 64.51 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.58 Кб)
  • Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 64.91 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 45.72 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки без 126Н.xlsx (Описание объекта закупки 26.58 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК без 126Н.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания ( рыбы)
    Поставка питьевой бутилированной воды
    Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда на территории Черноморского городского поселения, расположенного по адресу Краснодарский край Северский район пгт. Черноморский ул. Суворова 29 квартира 3
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Ипратропия бромид+Фенотерол, Будесонид+Формотерол, Аминофиллин, Магния сульфат, Цианокобаламин, Калия хлорид, Прокаин, Допамин
    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФГБУ "ЮККСЦ МЧС России" в 2021 году
    Текущий ремонт отмостки здания МДБОУ «Детский сад № 4» по ул. Краснодарская, 65 в ст. Ивановской, Красноармейского района, Краснодарского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.