Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469520000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Ответственное должностное лицо Зенина Светлана Павловна
Телефон: 88616854903
Электронная почта: kushzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 09:51:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 287 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003997
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ СТАНИЦЫ КУЩЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый с перфорацией
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Файлы А4
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 1 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
5 287 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (Разделы 1,7,8,9).docx (Документация о закупке 80.68 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.06 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 30.46 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 53.1 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медицинской мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Приобретение мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Приобретение медицинской мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Поставка экстемпорально-изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Хлоргексидина биглюконат)Поставка материала, для нанесения дорожной разметкиПоставка кабельной продукции