Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225020000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка материала, для нанесения дорожной разметки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Рогоза Лайма Повило
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 09:53:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 358 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Славянский район, пос. Совхозный, ул. Кирпичная 28а. Погрузка и выгрузка товара силами и за счет средств Поставщика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303495000337 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краска для дорожной разметки белая
Количество: 2500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 281 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Толуол нефтяной (растворитель)
Количество: 200 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 19 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.150 (Растворы синтетических или химически модифицированных природных полимеров в летучих органических растворителях)
Наименование товара, работы, услуги: Краска для дорожной разметки желтая
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)
Всего на сумму:
358 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Докуменация ЭА.rar (Документация о закупке 193.78 Кб)ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 23.97 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 59.72 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.58 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Ремонт ул. Новой х. Белый от ул. Дружбы до дома №24 в Краснострельском сельском поселенииПриобретение медицинской мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Приобретение мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Приобретение медицинской мебели для объекта «Строительство офиса врача общей практики в пос. Урупском Отрадненского района»Поставка экстемпорально-изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Хлоргексидина биглюконат)