Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-10-2012

Поставка туристического инвентаря (#7001407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 31 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300004512000492
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Кавказский район
Наименование заказа: Поставка туристического инвентаря

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Кавказский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Красная, 37, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, Красная, 37, 50
Контактное лицо Беляева Екатерина Владимировна
Телефон: 7-86138-66230
Факс: 7-86138-66230
Электронная почта: munzakk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352155, Краснодарский край, Кавказский р-н, Лосево х, Набережная, 39-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная информация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается на бумажном носителе по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Красная, 37, к. 43 или в форме электронного документа подписанные электронно-цифровой подписью (в соответствии с Федеральным законом от 10. 01.2..2 г. № 1-ФЗ и Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011г.) на электронный адрес munzakk@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
1723000 Канаты, веревки, шпагат, сетное полотно и подобные им текстильные крученые изделия
1721660 Брезент, навесы, тенты
1721690 Палатки туристические
Начальная (Максимальная) цена контракта 31960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Палатка двухслойная 3-х местная Двухслойная палатка с двумя входами - Внешний тент палатки устойчив к ультрафиолетовому излучению - Внешний тент имеет пропитку, задерживающую распространение огня -Два вентиляционных клапана - Все швы проклеены Количество мест: 3 Тент: 100% полиэстер 75D/190T ткань Рип-стоп полиуретан, Водостойкость 5000 мм в ст. (точное значение) Внутренняя палатка: 100% дышащий полиэстер Дно: 100% полиэстер 75 дэн/190T Водостойкость 5000-7000 мм в ст. Каркас: Дюрапол 8,5 мм Количество входов: 2 (точное значение) Количество тамбуров: 2 (точное значение) Размер: 220 х 320 см (точное значение) Размер спального места: 210 х 180 см (точное значение) Размер тамбура: 70 + 70 см (точное значение) Высота: 120 см(точное значение) Вес: 3500 г (точное значение) Шт. 6 Тент полиэстер размер 3х5 м Тент: 100% Полиэстер /5D/190I Ткань : таффета полиуретан Водостойкость 3000-4000 мм в ст. Размер: 300 x 500 см Углы усилены вставками из прочной ткани, оттяжки в комплекте, В середине тента вшит квадрат плотной ткани для установки подпорки, с обратной стороны квадрата предусмотрена оттяжка для подвешивания центра Шт. 2 Рюкзак туристский Боковые стяжки — по 3 пары. Клапан — регулируемый по высоте. Карманы: один фасадный. Карманы в клапане — один объемный. Система крепления дополнительного груза: на боковинах: под боковыми стяжками; под рюкзаком: при помощи строп, проходящих под дном рюкзака через направляющие; Тубус с двумя кулисками со шнурами. Объем 65+70 л (точное значение) Вес 1,0 -1,5 кг (допустимое значение) Ткань: Основная - Кордура 600 дэн. Спинка и лямки - нейлон Оксфорд 420 дэн, Тубус и подкладкладочная - Полиоксфорд 300 дэн. Регулируемый клапан, боковые регулировки три положения. Возможность крепления груза ко дну рюкзака. Шт. 5 Веревка (основная) Коломна (статика) Диаметр веревки :10мм Коэф. узловязания :не более 0,6 (точное значение). Вес: не более 63,2 гр (точное значение). Сдвиг оплетки(мм):не более 20мм (точное значение) Разрывная нагрузка :не менее 2350 кг (точное значение) Использованный материал :полиамид м 100 Веревка (вспомогательная) динамика, Кольцо из шнура плетеного полиамидного для вспомогательных целей. Диаметр - 6,0-8 мм (точное значение) Шаг плетения - 2,4 мм Разрывная нагрузка - не менее 350кг (точное значение) м 60
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех затрат, в том числе, НДС, уплаты других налогов, таможенных сборов, страхования и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 хутора Лосево муниципального образования Кавказский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352155, Краснодарский край, Кавказский р-н, Лосево х, Набережная, 39-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки - Поставка товаров осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора с Заказчиком. Условия – Поставка товаров осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика путем отгрузки товаров в пункт поставки: Краснодарский край, Кавказский район, Х.Лосево, ул.Набережная,39 А
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичная. Сроки и порядок оплаты - Заказчик производит оплату поставленных товаров по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору в размере 100% в течение 30 рабочих дней после поставки товара.

Документация


  • СОШ №21, Поставка туристического инвентаря.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4621693
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты и средства медицинские
    Услуга по обучению водителей автотранспортных средств категории "B"
    Поставка лекарственных средств
    Поставка школьной мебели (стеллаж библиотечный-демонстрационный) для нужд МБОУООШ №33 ст.Нижегородская
    Поставка лекарственных средств
    Простынь махровая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.