Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

26-10-2012

Поставка школьной мебели (стеллаж библиотечный-демонстрационный) для нужд МБОУООШ №33 ст.Нижегородская (#7001404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300012612000309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация муниципального образования Апшеронский район
Наименование заказа: Поставка школьной мебели (стеллаж библиотечный-демонстрационный) для нужд МБОУООШ №33 ст.Нижегородская

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального образования Апшеронский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, -
Контактное лицо Мовчан Юлия Александровна
Телефон: 7-86152-20326
Факс: 7-86152-24084
Электронная почта: ufapr@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352658, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Нижегородская ст-ца, Центральная, 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №4 "Форма котировочной заявки". Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, нарочно, а также в форме электронного документа по адресу: ufapr@bk.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, каб.№20
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612409 Изделия мебельные библиотечные, театральные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 9986 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 «Техническое задание».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость упаковки, доставку к месту нахождения Заказчика, проведение разгрузочно-погрузочных работ, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей предусмотренных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 33
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352658, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Нижегородская ст-ца, Центральная, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Апшеронский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с даты поставки товара в адрес Заказчика. Платежи производятся на основании накладной и счета-фактуры.

Документация


  • Документация стеллаж ШК№33.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4621796
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты для лечения инфекционных заболеваний
    Выполнение работ по замене оконных блоков МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №10
    Выполнение работ по проведению энергетического обследования и составлению энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности административных зданий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Краснодарскому краю
    Препараты и средства медицинские
    Услуга по обучению водителей автотранспортных средств категории "B"
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.