Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2012

Выполнение работ по замене оконных блоков МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №10 (#7001399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 269 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300012612000310
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация муниципального образования Апшеронский район
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №10

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального образования Апшеронский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, -
Контактное лицо Мовчан Юлия Александровна
Телефон: 7-86152-20326
Факс: 7-86152-24084
Электронная почта: ufapr@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Королева, 163, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №4 "Форма котировочной заявки". Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, нарочно, а также в форме электронного документа по адресу: ufapr@bk.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, ул. Коммунистическая, 17, каб. №20
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 269737 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием и гражданско-правовым договором.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость материалов, вывоз строительного мусора и иные расходы связанные с исполнением договора, в том числе затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352690, Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск г, Королева, 163, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Апшеронский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполненных работ, в течение 15 банковских дней после подписания расчетных документов (форма КС-2, КС-3)

Документация


  • Документация ДС №10.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4622044
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка туристического оборудования
    Поставка современного оборудования пищеблоков
    Поставка дезинфицирующих средств
    Препараты и средства медицинские
    Препараты и средства медицинские
    Препараты для лечения инфекционных заболеваний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.