Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-04-2021

Поставка медицинских изделий (фартуки, халаты, шапочки, набор) (#52714198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 3 673 083 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821001707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка медицинских изделий (фартуки, халаты, шапочки, набор)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Ордина Юлия Сергеевна
Телефон: (861) 211-54-53
Электронная почта: iu.ordina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края, Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 6, корпус 2 (аптека), ответственный за заключение договора: специалист отдела маркетинга контрактной службы Соколова Ирина Анатольевна, т. 8 (861) 222-24-81, адрес электронной почты: konts@kkb2-kuban.ru 2. описание объекта закупки приведено в приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 18:18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 673 083 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течение 2021 года, по предварительной заявке Заказчика, в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 730 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183001267001
Номер позиции 202103183001267001000254

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 183 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 135600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 402 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, одноразового использования
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 1 388 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат процедурный, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, одноразового использования
Количество: 11100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 434 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 333 Российский рубль
Стоимость: 133 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Фартук хирургический, одноразового использования
Количество: 4300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 279 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук хирургический, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования
Количество: 4350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 1 034 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат операционный, одноразового использования)


Всего на сумму: 3 673 083 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 25.65 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 30.95 Кб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 75.18 Кб)
  • ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 73.89 Кб)
  • ЭА Раздел 6 НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 289 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 83.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды и изделий столовых, кухонных и бытовых
    Поставка продуктов питания (мясо куриное замороженное)
    Поставка сетевых фильтров
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи
    Бумага для офисной техники белая
    Конкурентный отбор в электронной форме на оказание услуг по доставке платежных документов (квитанций) за услуги водоснабжение и водоотведение абонентам многоквартирных домов (далее МКД) г. Воронежа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.