Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010721000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, Октябрьская, 38
Почтовый адрес 352120, Краснодарский, Тихорецк, Октябрьская, дом 38
Ответственное должностное лицо Шубина Елена Геннадиевна
Телефон: 8/86196/7-10-63
Электронная почта: tikhorezrky@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Администрация муниципального образования Тихорецкий район
352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38
E-mail: sanpol@mail.ru
тел. 8-(86196)-7-04-77 8-(86196)-7-18-21
Максименко Григорий Евгеньевич
2. Описание объекта закупки: приведено в приложение 4 к извещению «Краткое описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 18:46:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 253 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000107
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку Товара в течение 10 дней со дня подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036540001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000107001
Номер позиции 202103183000107001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036540001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 138 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 38 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
38 253 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Документация о закупке 71.87 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.31 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.54 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 61.49 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.62 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 268 Кб)ЭА Раздел 3 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (бумага) (1).docx (Проект контракта 53.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка бумаги для офисной техники белойПоставка посуды и изделий столовых, кухонных и бытовыхПоставка продуктов питания (мясо куриное замороженное)Поставка сетевых фильтровОказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи