Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2021

Бумага для офисной техники белая (#52714196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 38 254 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300010721000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, Октябрьская, 38
Почтовый адрес 352120, Краснодарский, Тихорецк, Октябрьская, дом 38
Ответственное должностное лицо Шубина Елена Геннадиевна
Телефон: 8/86196/7-10-63
Электронная почта: tikhorezrky@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Администрация муниципального образования Тихорецкий район 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38 E-mail: sanpol@mail.ru тел. 8-(86196)-7-04-77 8-(86196)-7-18-21 Максименко Григорий Евгеньевич 2. Описание объекта закупки: приведено в приложение 4 к извещению «Краткое описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 18:46:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 253 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000107
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку Товара в течение 10 дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036540001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000107001
Номер позиции 202103183000107001000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036540001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 138 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 38 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 38 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Документация о закупке 71.87 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.31 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.54 Кб)
  • ЭА Разделы 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 61.49 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.62 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 268 Кб)
  • ЭА Раздел 3 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (бумага) (1).docx (Проект контракта 53.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Поставка посуды и изделий столовых, кухонных и бытовых
    Поставка продуктов питания (мясо куриное замороженное)
    Поставка сетевых фильтров
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.