Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300554420000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка изделий текстильных (комплектов постельного белья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Малявина Ольга Михайловна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Красноармейский район
353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122
Тел./факс +7 (86165) 40223
e-mail: olga.rolandievna@yandex.ru
Контрактный управляющий заказчика: Гугунишвили Ольга Роландиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 13:55:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000222
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки (приложение 2 к контракту) от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000341 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка изделий текстильных (комплектов постельного белья)
Количество: 52 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.110 (Белье постельное из хлопчатобумажных тканей)
Всего на сумму:
104 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК.rar (Документация об электронном аукционе 119.27 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 60.11 Кб)ЭА Раздел 2 описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 17.02 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (Ремонт КЛ-6кВ ПС "Омега" л.50 - РП-1 л.2)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (вортиоксетин)Поставка продуктов питания (Творог)Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (Ремонт КЛ-6кВ ПС-17 л.30 - ТП-1177 л.6, КЛ-6кВ ТП-387 л.4 - ТП-311 л.3)Поставка бумаги для офисной техники для нужд отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белоглинский районПриобретение моющих средств