Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300023420000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белоглинский район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 160, КАБИНЕТ 216
Почтовый адрес Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 160, КАБИНЕТ 216
Ответственное должностное лицо Жихарев Владислав Сергеевич
Телефон: 88615473242
Электронная почта: bg_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 13:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 865 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000118
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 320 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 77 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
77 865 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.rar (Документация о закупке 256.87 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (новый бумага).xls (Описание объекта закупки 239.5 Кб)ЭА Раздел 10 проект контракта поставка (типовой контракт).docx (Проект контракта 57.01 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.15 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка принадлежностей к аспиратору медицинскому Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (Ремонт КЛ-6кВ ПС "Омега" л.50 - РП-1 л.2)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (вортиоксетин)Поставка продуктов питания (Творог)Запрос цен с ограниченным участием по определению подрядчика на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных, строительных, ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку материалов и оборудования по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/35/110 кВ для нужд ООО «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» (Ремонт КЛ-6кВ ПС-17 л.30 - ТП-1177 л.6, КЛ-6кВ ТП-387 л.4 - ТП-311 л.3)