Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318100049413000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Анапский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет
имени М.А. Шолохова"
Наименование заказа: Приобретение канцелярских принадлежностей.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Анапский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный
университет имени М.А. Шолохова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353410, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Астраханская, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353410, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Астраханская, д. 88.
Контактное лицо Некрасова Елена Анатольевна
Телефон: 7-86133-43975
Факс: 7-86133-56287
Электронная почта: afmggu-zakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 353410, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Астраханская, 88, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 11:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в разделе Сопроводительная документация. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме на бумажном носителе
или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в срок, указанный в настоящем извещении.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 353410, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Астраханская, 88, кабинет 308.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Финансирование заказа: Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг должна включать в себя все расходы, в том числе на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные
с выполнением условий гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Анапский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет
имени М.А. Шолохова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353410, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Астраханская, 88, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента пописания гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Финансирование заказа: Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 банковских дней с момента пописания документов о поставке товара.
Документация
Приложение 1.docx
Обоснование цены контракта на канцелярские принадлежности.docx
Приложение 2.docx
ТЗ.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6937844
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания ( мясная продукция)Крупы,сахар,мукаПриобретение картриджей для принтеров поставка медицинской мебели Оказание услуг обучения специалистовПоставка продуктов питания для нужд МБУЗ «Ленинградская ЦРБ»