Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2012

Приобретение бумаги для офисной техники, для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Брюховецкого района. оф (#7001422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 47 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300003112000252
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Наименование заказа: Приобретение бумаги для офисной техники, для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Брюховецкого района. оф

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
Телефон: 7-86156-31904
Факс: 7-86156-31904
Электронная почта: oprz-br.rudenchik@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка транспортом поставщика, разгрузка товара на складе Заказчика по адресу: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Ленина, 72, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место: В соответствии с формой котировочной заявки, приложение 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл в сопроводительной документации).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Тимофеева,2. Отдел по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район. Контактный телефон: 8(86156) 31-904.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 47199 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага формат А4 «Снегурочка» или «эквивалент» - бумага формата А4 для офисной техники , не менее 80 г/м2, яркость не менее 96%, класс С, 500 л в пачке. Количество - 305 пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Брюховецкого района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка транспортом поставщика, разгрузка товара на складе Заказчика по адресу: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Ленина, 72, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение трех рабочих дней после подписания договора
Источник финансирования заказа Бюджет государственного внебюджетного фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в течение 30 банковских дней с момента поставки товара.

Документация


  • Приложение 2 форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 1 проект договора.doc
  • Приложение 3 обоснование начальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4620969
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по обучению водителей автотранспортных средств категории "B"
    Услуга по организации и проведению мероприятий программы «Забытыми тропами» по уходу за памятными знаками военной истории и воинскими захоронениями в труднодоступных горных участках Краснодарского края.
    Поставка изделий медицинского назначения (препараты медицинские и ветеринарные прочие) в 4 кв. 2012 г. (ОМС)
    Техническое обслуживание плавсредств ФГКУ «ЮРПСО МЧС России» в 2012 году
    №108 - ЗК/12/Б «на оказание услуг по техническому надзору за выполнением работ на объектах БАГК ГБОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России по адресу: корпус №2 литер II А, ул. Зиповская 4/1, в г.Краснодаре для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.