Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318100057212000247
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: №108 - ЗК/12/Б «на оказание услуг по техническому надзору за выполнением работ на объектах БАГК ГБОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России по адресу: корпус №2 литер
II А, ул. Зиповская 4/1, в г.Краснодаре для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Митрофана Седина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Митрофана Седина ул, 4
Контактное лицо Татарников Кирилл Олегович
Телефон: 7-861-2622982
Факс: 7-861-2622982
Электронная почта: zakupki@ksma.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления корпус №2 литер II А, ул. Зиповская 4/1, в г.Краснодаре
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 17:00
Место: 350063, г.Краснодар, ул.Седина, 4, к.130, zakupki@ksma.ru. В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07 июня 2010г. № Д22-782 котировочная
заявка будет приниматься: в электронно-цифровой форме, заверенная печатью и преобразованная в электронно-цифровую форму, на бумажном носителе (оригинал). Котировочная заявка, не содержащая
электронную цифровую подпись, не будет признаваться электронным документом и, следовательно, рассматриваться в качестве котировочной заявки
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7422080 Услуги по техническому инспектированию
Начальная (Максимальная) цена контракта 85482.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, размещенным в разделе " Сопроводительная
документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора сформирована с учетом всех расходов на уплату всех налогов, сборов, гарантийных обязательств, по возмещению ущерба, страхованию ответственности и других обязательств,
необходимых для исполнения Договора в соответствии с объемами работ, условиями технического задания и Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг корпус №2 литер II А, ул. Зиповская 4/1, в г.Краснодаре
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до фактического завершения выполнения проверяемых работ подрядчиком и подписания предоставленных подрядчиком актов о приемке
выполненных работ и иных необходимых документов
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг окончательный расчет 100% по факту подписания актов приема-передачи выполненных работ без претензий обеими
сторонами и предоставления счета, счета – фактуры, не позднее 20 декабря 2012 г
Документация
Тех. задание.doc
Перечень работ общее.xlsx
проект договора Технадзор (коррект).doc
ФОРМА__КОТИРОВОЧНОЙ_ЗАЯВКИ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4621121
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (шкаф для документов) для организации образовательного процесса МБОУООШ № 33 ст.НижегородскаяПраво заключить гражданско-правовой договор на поставку материалов стоматологическихУслуга по обучению водителей автотранспортных средств категории "B"Услуга по организации и проведению мероприятий программы «Забытыми тропами» по уходу за памятными знаками военной истории и воинскими захоронениями в труднодоступных горных участках Краснодарского края.
Поставка изделий медицинского назначения (препараты медицинские и ветеринарные прочие) в 4 кв. 2012 г. (ОМС) Техническое обслуживание плавсредств ФГКУ «ЮРПСО МЧС России» в 2012 году