Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119421001816
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Горячева Ольга Анатольевна
Телефон: 8 (861) 259-62-79
Электронная почта: zakaz@krd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 13:52:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004151
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок по «15» ноября 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183004151001
Номер позиции 202103183004151001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 аукционной документации «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037010001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 349 Российский рубль
Стоимость: 87 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
87 375 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.zip (Документация о закупке 177.09 Кб)Раздел 9 Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.67 Кб)Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 52.41 Кб)Раздел 8 Техническое задание.XLS (Описание объекта закупки 252.5 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 57.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и текущий ремонт легковой автомобильной техникиПриобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) с целью осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»Поставка многофункционального устройства (МФУ) в рамках мероприятия «Организация осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»Поставка товара «Холодильник бытовой»Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы)Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда